- Агуулгын шошго

 

https://www.autonews.ru/news/61f79dcc9a7947648f22cbfb

Ланд 200-гийн нүүр, урд ба хойд гупер, гэрэл, хойд хаалганы өөрчлөлтөөр GBT хэмээх Хятад компани "Завсрын ашиг" хийхээр шийджээ. 




--------------------------------------------------------------


🎬 5 BEST FREE Video Editing Software



In this step-by-step tutorial, learn about the best 5 free video editors. First, I show you how to use a video editor that comes for free with Windows 10. The Windows 10 free video editor is a basic editor that can produce nice videos. However, there are some drawbacks. Next, we look at the OpenShot video editor. OpenShot is easy to use, quick to learn, and a surprisingly powerful video editor. Next, we review ShotCut video editor. Shotcut is a free, open source, cross-platform video editor for Windows, Mac and Linux. Major features include support for a wide range of formats; no import required meaning native timeline editing; Blackmagic Design support for input and preview monitoring; and resolution support to 4k. We then look at Kdenlive, another free and open source video editor that's easy to use. Lastly, we look at the video editor that I personally use, DaVinci Resolve 17. DaVinci Resolve is divided into "pages," each of which gives you a dedicated workspace and tools for a specific task. Editing is done on the cut and edit pages, visual effects and motion graphics on the Fusion page, color correction on the color page, audio on the Fairlight page, and media organization and output on the media and deliver pages. At the end, we also take a quick look at a few other noteworthy mentions, including VSDC Video Editor, HitFilm Express, and VideoPad. 👋 Video Editing software mentioned in the video - OpenShot: https://www.openshot.org/ - ShotCut: https://www.shotcut.org/ - Kdenlive: https://kdenlive.org/en/ - DaVinci Resolve: https://www.blackmagicdesign.com/prod... - VSDC Editor: http://www.videosoftdev.com/ - HitFilm Express: https://fxhome.com/product/hitfilm-ex... - VideoPad: https://www.nchsoftware.com/videopad/... 🏫 In-depth tutorials (these will teach you all the core functionality to help you get started): - Windows 10 Free Video Editor: https://youtu.be/t6yQwLuoO3w - OpenShot: https://youtu.be/rLWXlc1BW-I - Shotcut: https://youtu.be/PCMcyYAtRzw - DaVinci Resolve: https://youtu.be/UguJiz9AYM8 ⌚ Timestamps 0:00 Introduction 0:49 Windows 10 Free Video Editor 3:54 OpenShot Video Editor 6:10 ShotCut Video Editor 8:46 Kdenlive Video Editor 11:21 DaVinci Resolve 14:58 Other noteworthy mentions 16:02 Wrap up 📃 Watch related playlists - Playlist with all my videos on Video Editing: https://youtube.com/playlist?list=PLl... 🚩 Connect with me on social - LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/kevinstra... - Twitter: https://twitter.com/kevstrat - Facebook: https://www.facebook.com/Kevin-Stratv... - TikTok: https://www.tiktok.com/@kevinstratvert 🔔 Subscribe to my YouTube channel https://www.youtube.com/user/kevlers?... 🎬 Want to watch again? Navigate back to my YouTube channel quickly http://www.kevinstratvert.com 🛍 Support me with your Amazon purchases: https://amzn.to/3kCP2yz ⚖ As full disclosure, I use affiliate links above. Purchasing through these links gives me a small commission to support videos on this channel -- the price to you is the same. #stratvert

"Цаг үе үзэл бодол" Судлаач Д.Жаргалсайхан. Казакстаны үйл явдлын  талаар

 


Ц.Оюунгэрэл: Назарбаев ба манай хэд...


La Ruta Off Road mas Extrema de Puerto Rico | Las Cadenas |

 

New all-terrain vehicle from Ukraine - "ATLAS" 



Рено К9К  ХӨДӨЛГҮҮРИЙН ТУХАЙ:




Двигатель Рено К9К

Характеристики двигателя K9K

Производство Valladolid motores

Bursa plant

Oragadam plant

Марка двигателя Type K

Годы выпуска 2001-н.в.

Материал блока цилиндров чугун

Тип двигателя дизельный

Конфигурация рядный

Количество цилиндров 4

Клапанов на цилиндр 2

Ход поршня, мм 80.5

Диаметр цилиндра, мм 76

Степень сжатия 15.2

15.5

15.9

18.25

Объем двигателя, куб.см 1461

Мощность двигателя, л.с./об.мин 60/4000

64/3750

65/4000

68/4000

75/3750

75/3750

82/4000

84/4300

86/4000

88/2000

90/4000

95/4000

100/4000

103/4000

106/4000

110/4000

110/4000

Крутящий момент, Нм/об.мин 130/2000

160/1900

160/2000

160/2000

180/1750

200/1750

185/2000

200/2000

200/2000

200/1750

220/1750

240/1750

200/1900

240/2000

240/2500

240/1750

260/1750

Экологические нормы Евро 3

Евро 4 (с 2004 г.)

Евро 5 (с 2008 г.)

Евро 6 (с 2012 г.)

Турбокомпрессор BorgWarner KP35

BorgWarner BV38

BorgWarner BV39

Вес двигателя, кг 145

Расход  топлива, л/100 км (для Duster)

— город

— трасса

— смешан.

5.9

5.0

5.3

Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель 0W-30

0W-40

5W-40

5W-50

10W-40

10W-50

15W-40

15W-50

0W-30 (сажевый фильтр)

0W-40 (сажевый фильтр)

5W-30 (сажевый фильтр)

5W-40 (сажевый фильтр)

Сколько масла в двигателе, л 4.5

Замена масла проводится, км 15000

(лучше 7500)

20000 (после 2004 года)

(лучше 10000)

30000 (после 2008 года)

(лучше 15000)

Рабочая температура двигателя, град. 90

Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода

 — на практике

300+

Тюнинг, л.с.

— потенциал

— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Renault Duster

Renault Fluence

Renault Kaptur

Renault Laguna

Renault Logan

Renault Megane

Renault Sandero

Nissan Almera

Nissan Juke

Nissan Note

Nissan Qashqai

Nissan Tiida

Mercedes-Benz A-Class

Mercedes-Benz B-Class

Mercedes-Benz CLA-Class

Mercedes-Benz GLA

Suzuki Jimny

Renault Captur

Renault Clio

Renault Kadjar

Renault Kangoo

Renault Modus

Renault Scala

Renault Symbol

Nissan Cube

Nissan Micra

Nissan NV200

Dacia Lodgy

Infiniti Q30

Mercedes-Benz Citan

Надежность, проблемы и ремонт двигателя К9К

Этот турбодизель впервые показали в 2001 году на автомобиле Renault Clio 1.5 dCi, затем его начали ставить во все, что хоть немного движется. Заменил он 1.9-ти литровый одновальник F8Q и его собрата F9Q. Блок цилиндров К9К чугунный, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 80.5 мм, длина шатунов 133.75 мм, диаметр поршней 76 мм, а их компрессионная высота 56 мм. В сумме получаем практически 1.5 литра рабочего объема, если быть точней, то 1,46 литра.


Головка блока цилиндров алюминиевая одновальная и имеет по 2 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33.5 мм, выпускных клапанов — 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм.

Регулировка клапанов на К9К требуется каждые 50 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.

В системе ГРМ применен зубчатый ремень, срок его службы 90 тыс. км. С 2004 года интервал увеличили до 120 тыс. км, а с 2008 года до 160 тыс. км.


Самая слабая версия этого К9К оснащалась турбиной BorgWarner KP35, давление наддува 1 бар. Здесь стоит впрыск Common rail от Delphi. Мощность этого движка 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 2000 об/мин.

Аналогичная версия с интеркулером и с давлением наддува 1.2 бара имела мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 2000 об/мин.

Самая мощная модификация дизеля оснащалась турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией, которая надувает 1.25 бар, а Common rail здесь от Continental/Siemens, давление в рампе увеличено с 1400 до 1600 бар. Такой мотор развивает 100 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин.


В 2004 году началось производство второго поколения дизеля К9К, который перешел на стандарт Евро-4. Степень сжатия снизилась до 15.9, был доработан впрыск и выпускная система. Также повысили срок службы ремня ГРМ, и теперь менять его нужно раз в 120 тыс. км. Срок замены масла увеличен до 20 тыс. км.

Самая неедущая версия имеет мощность 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750 об/мин. Мощность такого же мотора с интеркулером 85 л.с. при 3750 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. Топовый Renault K9K развивает 105 л.с. при 3750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.


Третье поколение мотора вышло в 2008 году и стало соответствовать экологическим нормам Евро-5. Степень сжатия была снижена до 15.2, инженеры доработали систему EGR, поставили сажевый фильтр, увеличили срок службы ремня ГРМ до 160 тыс. км, а интервал замены масла растянуло до 30 тыс. км.

Версия без интеркулера получила впрыск от Bosch и развивает 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750-2500 об/мин. Такая же, но с интеркулером 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин.

Наиболее мощная модель имеет мощность 110 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750-2750 об/мин.


Четвертая версия К9К была показана в 2012 году и заточена она под стандарт Евро-6. Степень сжатия немного увеличили (до 15.5), изменили EGR, сажевый фильтр, маслонасос, пьезофорсунки, добавили систему старт-стоп. Характеристики слабой версии такие: мощность 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин. Аналог с интеркулером развивал 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750-2500 об/мин.

На топовой модели заменили турбину на BorgWarner BV38 с изменяемой геометрией, которая позволяет получить 110 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 1750-2750 об/мин. Такой двигатель известен еще как Мерседес ОМ607.


С 2011 года двигатель К9К 1.5 dCi заменяется на более новый 1.6-литровый дизель R9M.


Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K

1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км.

2. Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км на оригинальный и лить только хорошее топливо. Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км.


В остальном мотор нормальный и имеет неплохую надежность. Срок службы турбины высокий и ее может хватить на весь срок службы движка, но турбину раньше срока могут убить частицы от износа вкладышей, попавшие в масло.

Также стоит раз в год чистить клапан EGR от нагара.

Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. км. Нередко эти дизели умирают на пробегах около 200 тыс. км и причины могут быть разными: плохое обслуживание, скрученный пробег, либо и то и другое сразу.


Номер двигателя К9К

Ищите номер мотора вот в этом месте:Номер двигателя К9К


Тюнинг двигателя К9К

Чип-тюнинг

Хотите добавить немного мощности? Езжайте в тюнинг компанию и залейте более агрессивную прошивку, это превратит ваши 75 л.с. или 90 сил в 115 л.с., а крутящий момент превысит 250 Нм. Моторы мощностью 110 л.с. перешиваются в 130-135 л.с., крутящий момент превышает 300 Нм. Это относится к моторам 4-го поколения, произведенные после 2012 года.

Прошлая 3-я версия (2008-2012) имеет показатели чуть хуже. Наиболее мощная модификация 110 л.с. перешивается в 130 л.с., крутящий момент 300 Нм, а модели на 75 л.с. и 90 л.с. можно раскачать до 110 л.с. и крутящий момент увеличится до 240+ Нм.

Более старое 2-е поколение (2004-2008) имеет такие же показатели, за исключением того, что самая слабая модель имеет предел в 90 л.с. и момент в 200 Нм.

Самые первые К9К, выпущенные в период 2001-2004 годов, имеет практически такой же потенциал. Самая неедущая модификация тюнингуется до 85 л.с., момент 200 Нм.


РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4


Swedish eVTOL Jetson ONE

- Архив

____ Их үзсэн ____

- Миний тухай

www.twitter.com/DJamts

- Харилцах талбар

Bolor dictionary eng-mon-deut


Your IP address

IP